Современная модная индустрия

Закрыть ... [X]

 

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Класснуть

 О моде можно говорить бесконечно – она безумна, она гениальна, она циклична… Моду создают модные бренды, фотографы, модели, знаменитости, глянцевые журналы. Знаменитые модные дома находятся в состоянии постоянной конкуренции между собой. И всё это происходит на глазах у нас с вами – зрителей, потребителей, читателей. Но первое мнение часто бывает ошибочным. То, что лежит на поверхности, не всегда следует принимать за «чистую монету».

 Если «копнуть дальше», то оказывается, что даже самые знаменитые дизайнеры и редакторы известных глянцевых изданий – марионетки в руках «расчетливых кукловодов». Ярким примером этому могут быть показательные случаи со скандальным гением моды Джоном Гальяно и вышедшим из строя Юбером Живанши. Не следует забывать о том, что мода – это не только искусство, но и огромный жестокий бизнес.

 Christian Dior, Louis Vuitton, Kenzo – эти громкие названия известны всем и каждому. А многие ли из вас знают, что такое LVMH, Cie Financiere Richemont, Condе Nast, PPR?

 Итак, LVMH – аббревиатура расшифровывается, как Louis Vuitton Moët Hennessy, так как это корпорация, образовавшаяся после слияния брендов Louis Vuitton и Moët Hennessy. Сами можете представить, каковы основные продукты данной корпорации – это мода и дорогой алкоголь. Корпорация была основана в 1987 году и мгновенно стала лидером на потребительском рынке. На сегодняшний день ей принадлежат модный дом Givenchy, мировые бренды Louis Vuitton, Fendi, Donna Karan, Emilio Pucci, Marc Jacobs, Loewe, Céline, Guerlain, Bulgari и Kenzo, парфюмерия Christian Dior и французский коньячный дом Hennessy. Принадлежит корпорация LVMH Бернару Арно (Bernard Arnault) – самому богатому человеку Франции. Кроме того, Бернар Арно является владельцем огромного аукциона Philips (третий в мире по величине).






 

 Главным конкурентом LVMH можно назвать итальянскую корпорацию Gucci Group, которой принадлежат такие бренды, как, естественно, Gucci, Alexander McQueen, Yves Saint Laurent, Sergio Rossi, Bottega Veneta, Stella McCartney, Balenciaga и Oscar de la Renta. Сейчас Gucci Group находится в подчинении у французского конгломерата PPR (Pinault-Printemps-Redoute) – PPR владеют 68% акций Gucci. Главой конгломерата PPR является Франсуа Пино (Francois Pinault) – французский коллекционер, меценат, бизнесмен (занимает 77-ое место в списке самых богатых людей планеты). Франсуа Пино также принадлежит огромнейший аукционный дом Christie’s. Сейчас Франсуа вышел на пенсию, а свою компанию разделил между четырьмя детьми (PPR возглавил старший сын Франсуа-Анри).






 

 Третье место в мире fashion-индустрии занимает швейцарская компания Cie Financiere Richemont. Главой этой компании является южноафриканский магнат Йохан Руперт (Johann Rupert). Cie Financiere Richemont была основана в 1988 году и сейчас заняла устойчивую нишу в таких бизнес-секторах, как ювелирные изделия. дорогие аксессуары, письменные принадлежности и оружие. Компании принадлежат такие известные бренды, как Cartier, Chloé, Lancel, Maison Azzedine Alaïa, Ralph Lauren, Van Cleef & Arpels, Piaget, Vacheron Constantin, Jaeger-LeCoultre, IWC, Panerai и Montblanc.




 

 Мир глянца контролируется корпорацией Condе Nast. Основал корпорацию американский издатель Конде Монтроз Наст (Condé Montrose Nast). Сегодня издательскому дому Condе Nast Publications принадлежат такие журналы, как Vogue, Vanity Fair, The New Yorker, Conde Nast Traveler, Glamour, W Magazine, GQ, Details, Gourmet, Wired, Golf World, Architectural Digest, House&Garden (в общей численности более 130 разных журналов). Помимо этого корпорация успешно завоёвывает интернет-пространство. Численность сайтов, которыми владеет Condе Nast, с каждым днём увеличивается: style.com, wired.com, concierge.com, brides.com, epicurious.com, portfolio.com, flip.com (в общей численности 90 сайтов).






 

 Вот таким образом вы проследили изменения в fashion-индустрии за последние десятилетия. Мода теперь не принадлежит её создателям (дизайнерам и редакторам), она создаётся огромными корпорациями. Исчезла первоначальная идея высокой моды, как искусства. Остался механизм, в котором каждый выполняет собственную функцию. Нельзя сказать, что это невосполнимая потеря для общества, ведь с развитием модной индустрии нам становятся доступными новые технологии, новые предметы роскоши. Есть мнение, что такая глобализация в будущем может пошатнуться в связи со спадом в мировой экономике.

 Тем не менее, по прогнозам финансовых аналитиков, таким гигантам модной индустрии, как LVMH, PPR, Cie Financiere Richemont и Condе Nast можно не опасаться за своё будущее, они ещё долго будут являться настоящими хозяевами мира моды.

  • +1 34 -1

  •   29 февраля 2012
  •   5 отзывов
  • RussАллка

Источник: http://modagid.ru/articles/628


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Лекция 2 Специфика индустрии моды. Индустрия моды за рубежом и в России
Конструкции в декореЧто такое носить экстендерКеды черные с чем носить фотоФото дизайн обоев для девочекМодные женские кофты и кардиганы


Современная модная индустрия Современная модная индустрия Современная модная индустрия Современная модная индустрия Современная модная индустрия Современная модная индустрия Современная модная индустрия Современная модная индустрия


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ